FAQ

Да, мы пишем программное обеспечение для станков и автоматических линий.

Изменение оплаченных (подтвержденных) счетов не производится. Добавление возможно, если добавляемые позиции оформлены в виде заявки через корзину на минимальную сумму заказа, а текущий заказ ещё не находится в процессе сбора/отгрузки. Возможность добавления просьба уточнять у менеджера.

Счета выставляются в течение 1 рабочего дня. Возможно, счет попал в СПАМ (проверьте папку "СПАМ" или сообщите альтернативный e-mail и мы продублируем счёт).

Резерв действует в течение срока оплаты счёта (3 рабочих дня). Если Вы не планируете оплачивать счёт, просьба отменить его через менеджера.

Возврат денежных средств осуществляется Продавцом одним из следующих способов: - почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом в заявлении - в случае оплаты через платежные терминалы, почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами; - на банковскую карту Клиента; - на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которого производилась оплата – в случае оплаты соответствующим способом; - возврат на расчетный счет клиента с которого производилась оплата.

1. Возвращаемый клиентом Товар должен быть передан продавцу по адресу: 105554, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 29 (До восстребования) для прохождения процедуры проверки и подтверждения брака (если имеется). 2. Клиент должен предварительно согласовать с менеджером возврат товара.

1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, установленного производителем Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. 2. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается. Товар должен быть передан вместе с оригиналами гарантийного талона и заключения сервисного центра. 3. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.

1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту, при условии отгрузки товара из наличия на основном складе Продавца. 2. Клиент не вправе вернуть или обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, если указанный Товар был заказан у производителя по отдельному заказу Клиента (позиции, поставляемые под заказ). 4. Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также (при наличии) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 5. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и его возврата не компенсируется.

Да, мы осуществляем бесплатную доставку отправлений до филиала выбранной вами транспортной компании.

В процессе оформления заказа на сайте выбирается удобный для Вас способ оплаты и доставки. Далее, в зависимости от выбранных данных, Вам будет выслана персональная инструкция по оплате и получению заказа. Такой порядок позволяет значительно сократить время оформления заказа, так как уже не требует дополнительного согласования этой информации с клиентом.

Да, такая возможность имеется, цена и условия обговариваются после ознакомления с объемом работ и оборудованием.

Возможность абонентского обслуживания есть. Можно заключить договор. Цена обсуждается после бесплатного выезда нашего инженера к вам на объект. Плюсы заключаются в том, что когда большая загруженность инженера, то приоритет в сторону того клиента, который имеет договор с нами.

Нет не занимаемся. Но сотрудничаем с мастерами и просто переводим клиентов к ним напрямую. Что касается рекомендаций этим мастерам, рекомендаций никаких не даем. Но если замечаем, что мастер не качественно выполняет свою работу или поступают жалобы на него, то следующие заказы уже не перекидываем ему.

Это технически невозможно, т.к. снятый с резерва товар мог быть зарезервирован за другими покупателями или уже закончиться. Необходимо оформить новую заявку через корзину для выставления нового актуального счета.